Термины «бренд» и «логотип» часто считаются взаимозаменяемыми. Однако, хотя логотип может стать символом бизнеса, он не представляет весь бренд. Напротив, создание логотипа — это лишь короткий шаг в процессе брендинга. Нужно отметить, что разработка логотипа и фирменного стиля по ссылке https://richhaul.ru/logotip_i_firmennyj_stil, поэтому посетите его.
Перед лицом миллионов, если не миллиардов компаний, пытающихся сделать себе имя, наличие запоминающегося бренда стало необходимым условием выделения среди конкурентов.
Если вы работаете над созданием имиджа бренда для клиента или собственной организации, в первую очередь важно понимать, что такое бренд и как он создается.
Концепция бренда включает в себя гораздо больше, чем просто название или символ. Бренд, ключевой компонент идентичности организации, относится к названию или типу продукта, производимого конкретной компанией.
Идентичность вашего бренда складывается из вашего сообщения, ваших ценностей, того, как вы доносите свои идеи, и эмоций, которые вы стремитесь вызвать у потребителей, когда они взаимодействуют с вашим брендом. Другими словами, он соответствует характеру вашего бизнеса и обещаниям, данным вашим клиентам. Иногда это определяется как «то, что люди говорят о тебе, когда тебя нет рядом».
Например, когда вы слышите название Coca-Cola, вы, вероятно, представляете себе знаменитый логотип, но вы также можете подумать о белом медведе, красном цвете, кампании «Поделитесь Coca-Cola» или банках., Украшенных буквами в форма лент. Это все аспекты, которые составляют бренд Coca-Cola, а не только его логотип.
Идентичность бренда — это набор ценностей, визуальных элементов и коммуникаций, которые определенная аудитория может связать с брендом.
Являясь воплощением самой сути компании и ее деятельности, бренд живет и развивается в умах и сердцах потребителей. Брендированный контент был одной из самых популярных стратегий контент-маркетинга в последние годы. Кроме того, хорошо продуманный фирменный стиль также может:
Развивайте известность своей компании, придавая ей лицо и индивидуальность.
Укрепляйте доверие и авторитет.
Создавайте впечатления с помощью рекламы.
Обеспечение деловой активности в будущем, что приведет к увеличению финансовой стоимости.
Определите миссию вашей компании для потребителей и ваших сотрудников.
Привлекайте новых клиентов и удерживайте существующих клиентов.
Все изложенные выше моменты положительно влияют на ваш бизнес.