Резкое ухудшение состояния здоровья оппозиционера Алексея Навального может быть вызвано нарушением обмена веществ. Об этом сообщил главный врач омской БСМП-1 Александр Мураховский.

«На сегодняшний день у нас есть рабочие диагнозы. Основной из этих рабочих диагнозов, к которому мы больше всего склоняемся — это нарушение углеводного баланса. То бишь нарушение обмена веществ. Вызвано это может быть резким понижением сахара в крови в самолете, что вызвало потерю сознания», — заявил главврач.

По словам Мураховского, состояние Навального оценивается как нестабильно тяжелое и при взлете или посадке самолета оно может ухудшиться, передает ТАСС.

Также врач сказал, что «опасное вещество», о котором говорили в ФБК, — это промышленная химия. «Это обычная промышленная химия, которая используется, в частности, в пластиковых стаканчиках, которые все трогают», — сообщил Мураховский, отметив, что материалы были взяты с поверхности кожи и одежды, а не из организма.

Врач подчеркнул, что в организме Навального не нашли оксибутираты и барбитураты, которыми, как предполагалось, мог быть отравлен политик. «Мы за вчерашний день провели химико-токсикологическое исследование материалов. Могу точно сказать, что оксибутираты и барбитураты не обнаружены», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here