Часто возникает необходимость продать недвижимость в кротчайшие сроки. В такой ситуации будет благоразумным воспользоваться помощью специалистов и осуществить срочный выкуп недвижимости в спб.

Каждый объект недвижимости можно продать разными способами с разной степенью эффективности. Одни продавцы предпочитают прямые продажи, другие решают сотрудничать с несколькими агентствами одновременно. Лишь немногие продавцы доверяют поиск покупателя на дом / квартиру выбранному брокеру. Между тем, это один из лучших способов быстро и качественно продать вашу недвижимость.

Преимущества эксклюзивного контракта

В сфере недвижимости эксклюзивный договор считается наиболее эффективным, когда речь идет о продаже или аренде. Казалось бы, презентация одного предложения несколькими агентствами выгодна для клиента. Это не совсем правда. То, что реклама появляется на нескольких страницах, не означает, что она привлечет больше внимания потенциальных покупателей. В большинстве случаев они даже удивляются, просматривая Интернет, они находят разные фотографии, описания и цены одного и того же дома или квартиры.

Подписание эксклюзивного соглашения позволяет клиенту избежать подобного информационного хаоса. Агент прилагает все усилия, чтобы представить недвижимость на продажу наилучшим образом и обеспечить широкий маркетинг. Благодаря этому подготовленная им реклама получается четкой, разборчивой, надежной и привлекательной для заинтересованных лиц. Это важно, потому что не очень эстетичные фотографии недвижимости могут отговорить потенциального покупателя от осмотра дома / квартиры.

Сотрудничество с одним проверенным агентством недвижимости экономит много времени для клиента. Брокер занимается всеми вопросами, связанными с продажей. В его задачи входит не только подготовка предложения, но и активный поиск покупателей, презентация объекта и оформление необходимых формальностей. С другой стороны, клиент получает регулярные отчеты о работе агента, подтверждающие его приверженность.

Хорошие агентства недвижимости используют самые разные методы продаж, что способствует большому количеству совершенных сделок.