Каждый предприниматель, создавая свой бизнес, понимает что придется «попотеть» для достижения большой аудитории людей на своем портале. На самом деле это очень серьезная работа, которая требует компетентности, опыта и знания. Каждый из нас не раз на различных онлайн магазинах приобретал какие-либо вещи, но как мы их выбираем? На что делаем акцент? Правильно! На отзывах клиентов, которые уже пользовались услугами представленного продавца. Но большое количество предпринимателей задаются вопросом Где взять отзывы о вашем бренде. В представленной статье мы расскажем основные способы, которые помогут собрать реальные отзывы клиентов.

1. Электронный почтовый ящик

Это один из наиболее легких и часто применяемых способов. Вам нужно создать сообщение, в котором попросите клиента оценить вашего портала, или попросить установить уровень удовлетворенности покупки на данном портале.

Существует два способа, как можно применить данный инструмент набора отзывов:

Послать электронное сообщение клиенту

1. если покупатель приобретал продукцию, то лучше это сделать через семь дней после приобретения продукции.

2. если покупатель заказал услугу, то на следующие сутки

2. Соцсети

Покупатели любят оставлять комментарии под фотографиями продуктов или в специально отведенном разделе обсуждения, для того чтобы поделиться своим положительным или отрицательным отзывом о портале и его работе.

3. Формы, опросник и анкета

Наверняка, вы не раз наблюдали на порталах формы для отправления отклика и обратной связи. Подобный способ очень комфортен для покупателя: всё, что от него потребуется – оставить маленький отзыв о работе компании. И не надо указывать свои персональные данные, проходить регистрацию и так дальше. Имеется много вариантов, как произвести подобную форму: используя конструкторы. К примеру, гугол формс или туреформ.

Благодаря подобным способам получения отзывов, вы сможете собрать необходимые отклики людей, понять, что им нужно, что добавить, что убрать и так далее. А также покупатели смогут ориентироваться в товаре и его качестве.